Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
МАРКЕТИНГErgodata стремится остаться лучшим дистрибьютором OKI по расходным материалам13 октября японская фирма OKI Europe (www.oki.ru) и ее российский дистрибьютор Ergodata (www.ergodata.ru) подвели итоги маркетинговой программы “Меч самурая”, проходившей с 1 по 30 сентября и направленной на стимулирование продаж оригинальных расходных материалов для трех групп светодиодных печатающих устройств (см. PC Week/RE, № 33/99, с. 4).По словам руководителя направления расходных материалов компании Ergodata Анвара Давлетшина, продажи “канцтоваров” (в долл.) в ходе “ударного месячника” (в нем приняли участие 128 реселлеров*) распределились следующим образом: 68% пришлось на картриджи для принтеров OkiPage 4W/4W Plus/4M, 30% - на картриджи для устройств OkiPage 6e/6ex и 2% - на “расходники” для изделий OL 400/800. При этом общий объем реализации картриджей для указанных выше принтеров увеличился по сравнению со среднемесячными продажами за 1999 г. на 335,6% (в долл.) и на 340,9% (в штуках). Доля региональных продаж составила 26,6%, а на московских дилеров пришлось 73,4% сентябрьского оборота.“Мы очень довольны результатами маркетинговой акции. Наша компания, яляющаяся лучшим дистрибьютором расходных материалов OKI в России по итогам 1998 г., планирует завоевать это почетное звание и в нынешнем сезоне”, - заявил директор по маркетингу фирмы Ergodata Арсений Даббах. Ричард Беннетт (в центре) вдохновляет дистрибьюторов на борьбу с поставщиками неоригинальных расходных материаловПо ... читать далее.