26.10.1999 ИТ-рынок, ИТ-бизнесМАРКЕТИНГErgodata стремится остаться лучшим дистрибьютором OKI по расходным материалам13 октября японская фирма OKI Europe (www.oki.ru) и ее российский дистрибьютор Ergodata (www.ergodata.ru) подвели итоги маркетинговой программы “Меч самурая”, проходившей с 1 по 30 сентября и направленной на стимулирование продаж оригинальных расходных материалов для трех групп светодиодных печатающих устройств (см. PC Week/RE, № 33/99, с. 4).По словам руководителя направления расходных материалов компании Ergodata Анвара Давлетшина, продажи “канцтоваров” (в долл.) в ходе “ударного месячника” (в нем приняли участие 128 реселлеров*) распределились следующим образом: 68% пришлось на картриджи для принтеров OkiPage 4W/4W Plus/4M, 30% - на картриджи для устройств OkiPage 6e/6ex и 2% - на “расходники” для изделий OL 400/800. При этом общий объем реализации картриджей для указанных выше ...
читать далее.