11.03.2024 ИТ-рынок, ИТ-бизнесНовое исследование Omdia «Public Displays Market Tracker» показало, что в 4 квартале 2023 г. глобальные поставки дисплеев для общественных мест сократились до 1,37 млн. шт. по сравнению с предыдущим кварталом, когда они составили 1,62 млн. шт. Это снижение обусловлено уменьшением спроса во всех категориях продуктов, особенно заметно в поставках сенсорных интерактивных плоскопанельных дисплеев (IFP/Touch), которые сократились за квартал на 26%. Это оказало заметное влияние на весь рынок дисплеев для общественных мест, поскольку доля дисплеев IFP/Touch составляет 45,2%. #IMAGE_228856# Несмотря на рост поставок в Западной Европе на 4,8% в 4Q23 по сравнению с предыдущим кварталом, это увеличение не смогло компенсировать более слабые, чем ожидалось, показатели Северной Америки и Китая — в этих регионах зафиксировано двузначное падение. Поставки дисплеев для общественных мест в Китае сократились почти до 379 тыс. единиц (566 197 единиц в 3Q23), причем снижение произошло в основном в категориях дисплеев IFP/Touch и видеостен. Китайский корпоративный сектор пострадал от увольнений, сокращений бюджетов и снижения операционных расходов, его восстановление в значительной степени зависит от общих экономических условий. В 4 квартале 2023 г. в Северной Америке было продано чуть более 270 тыс. устройств (по сравнению с 335 017 устройствами в 3 квартале 2023 года), что означает квартальное снижение на 19,3%. Это снижение объясняется сохраняющейся экономической неопределенностью в регионе ...
читать далее.