21.02.2024 ИТ-рынок, ИТ-бизнесВ быстро меняющемся мире информационных технологий, где инновации являются нормой, а конкуренция — достаточно жесткая, занимать лидирующее положение при создании маркетинговой стратегии имеет важное значение для успеха. Маркетинг для ИТ-компаний требует глубокого понимания динамики отрасли, технологических достижений и меняющегося поведения потребителей. В данном материале расскажу о том, на что стоит ориентироваться при формировании маркетинговой стратегии. Персонализация Персонализация уже достаточно долгое время является популярным словом, но ее значение продолжает расти. ИТ-компании используют передовую аналитику данных и инструменты на основе искусственного интеллекта, чтобы адаптировать маркетинговые сообщения и контент для отдельных клиентов или более масштабной аудитории ...
читать далее.