Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Покупайте принтеры BIXOLON со склада PROWAY и получайте ценные призы!

Покупайте принтеры BIXOLON со склада PROWAY и получайте ценные призы!

Подготовка к путешествию с BIXOLON Покупайте принтеры BIXOLON со склада PROWAY и получайте ценные призы для активного отдыха и путешествий. Сроки проведения акционной программы: с 23 апреля по 31 мая 2025 года Условия: 1. При покупке принтеров BIXOLON на общую сумму 10 000 USD партнёры PROWAY ...
Маршрутизируем выгоду
Бонус 5% за закупки ИБП и стабилизаторов SMARTWATT
За крупную бытовую технику Hyundai – крупные бонусы
Суперцена для партнеров diHouse: MacBook Pro 13 за 109 000*
Супербонусы на пылесосы

Супербонусы на пылесосы

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «Супербонусы на пылесосы». Период действия акции: 1 - 30 апреля 2025 г. Получите бонус 6 000 рублей за каждые 150 000 рублей закупки техники для дома Hyundai, STARWIND, Rondell и Vitek (паровые швабры и пылесосы, включая ...
Кухонные истории
Как ни мечи – не найдешь лучше нашей печи
Rondell: изысканная кухня
«Крупные бонусы 2.0»: продолжение акции от Gorenje
27 подарочных дюймов

27 подарочных дюймов

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «27 подарочных дюймов». Выполните таргет по закупкам мониторов DIGMA и DIGMA PRO и получите один бесплатно. В акции участвуют все мониторы DIGMA и DIGMA PRO. Период действия акции: 01–30 апреля 2025 г. Список участвующих ...
Полноцветные скидки
В Южную Африку с Ippon!
Новый уровень игры 2.0
Промоакция Rapoo для партнеров diHouse
ОКЛИК и GMNG: Выбирай себе подарок!

ОКЛИК и GMNG: Выбирай себе подарок!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции. Закупайте в Merlion компьютерную периферию ОКЛИК и GMNG, накапливайте баллы и выбирайте подарки на свой вкус. В списке подарочных позиций: клавиатуры, наушники, микрофоны, колонки. Период действия акции: 19 марта - 18 апреля ...
Распродажа трансиверов Future Technologies формата XFP
Весенняя формула: «Холодильники Hyundai = бонусы»
«Крупные бонусы»: акция от Gorenje
Выгодная парочка iRU
Бонусы от Dahua!

Бонусы от Dahua!

Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, предлагает принять участие в новой маркетинговой программе – «Бонусы от Dahua». Бонус 5000 руб. получат 50 дилеров, которые в период проведения акции совершат закупку на сумму от ...
Бонусная программа от Gigabyte!
Знакомство с Поднебесной вместе с NETLAB!
Непревзойденный уровень комфорта с игровой мебелью Defender!
Бонус на кончиках пальцев
12345Все

Тенденции в маркетинге для ИТ-компаний

21.02.2024  ИТ-рынок, ИТ-бизнес

В быстро меняющемся мире информационных технологий, где инновации являются нормой, а конкуренция — достаточно жесткая, занимать лидирующее положение при создании маркетинговой стратегии имеет важное значение для успеха. Маркетинг для ИТ-компаний требует глубокого понимания динамики отрасли, технологических достижений и меняющегося поведения потребителей. В данном материале расскажу о том, на что стоит ориентироваться при формировании маркетинговой стратегии. Персонализация Персонализация уже достаточно долгое время является популярным словом, но ее значение продолжает расти. ИТ-компании используют передовую аналитику данных и инструменты на основе искусственного интеллекта, чтобы адаптировать маркетинговые сообщения и контент для отдельных клиентов или более масштабной аудитории. Персонализированный опыт повышает вовлеченность, укрепляет отношения с клиентами и, в итоге, способствует более эффективному получению лидов. Независимо от того, взаимодействует ли ваша аудитория с вашим брендом через социальные сети, на веб-сайте или по электронной почте, она ожидает персонализированного опыта, который позволит почувствовать свою ценность. В исследовании McKinsey 71% потребителей заявили, что ожидают от компаний персонализированного взаимодействия. И 76% расстраиваются когда этого не происходит. #IMAGE_228718# Доминирование контент-маркетинга Контент остается королем в маркетинге. Однако акцент смещается в сторону более интерактивных и захватывающих форматов, таких как видео ... читать далее.

Диана Акчурина, основательница Easy Communications
Диана Акчурина, основательница Easy Communications


Рекомендовано к прочтению


«МойОфис» представил новую экосистему бизнес-приложений
«МойОфис» обновил продуктовую линейку, объединив свои решения в новую экосистему. Теперь пользователям стал доступен комплексный набор офисных решений со сквозными и коллаборативными сценариями, которые помогут повысить эффективность работы в организациях. Новая линейка позволит компаниям любого ...

В Екатеринбурге прошло PG BootCamp Russia — четвертое официальное мероприятие российского сообщества PostgreSQL
На конференции PG BootCamp Russia было представлено 16 докладов, охватывающих различные аспекты работы с PostgreSQL: оптимизацию запросов, репликацию, сжатие данных, восстановление информации, тестирование, а также обработку временных рядов и модификацию структур данных в реальном времени. Число ...

Новые вызовы, проблемы, тренды и решения 2025 года в управлении ИТ-инфраструктуройНовые вызовы, проблемы, тренды и решения 2025 года в управлении ИТ-инфраструктурой
Управление ИТ-инфраструктурой становится все более сложным и многогранным процессом. Будучи производителем ряда профильных продуктов, мы внимательно наблюдаем за рыночными процессами. И хотя события 2025 года только набирают обороты, уже можно отметить несколько интересных тенденций. Ожидания от ИИ ...

Пять причин, почему зарубежные сервисы уже не перевернут российский коммуникационный рынокПять причин, почему зарубежные сервисы уже не перевернут российский коммуникационный рынок
Когда западные продукты ушли из России, компании экстренно перестроились на российские сервисы. За три года отечественные корпоративные мессенджеры и видеоконференции догнали зарубежные с точки зрения функциональности и заняли больше половины рынка. Теперь, когда зарубежные технологические компании ...

ИСИЭЗ НИУ ВШЭ: ключевые показатели российского сектора ИКТ
Институт статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) НИУ ВШЭ выпустил очередной выпуск квартального дайджеста, представляющего оперативные итоги деятельности организаций сектора ИКТ и его сегментов — ИТ-отрасли, телекоммуникаций, производства ИКТ-оборудования, оптовой торговли ...
     
«МойОфис» представил новую экосистему бизнес-приложений
«МойОфис» обновил продуктовую линейку, объединив свои решения в новую экосистему. Теперь пользователям стал доступен комплексный набор офисных решений со сквозными и коллаборативными сценариями, которые помогут повысить эффективность работы в организациях. Новая линейка позволит компаниям любого ...

В Екатеринбурге прошло PG BootCamp Russia — четвертое официальное мероприятие российского сообщества PostgreSQL
На конференции PG BootCamp Russia было представлено 16 докладов, охватывающих различные аспекты работы с PostgreSQL: оптимизацию запросов, репликацию, сжатие данных, восстановление информации, тестирование, а также обработку временных рядов и модификацию структур данных в реальном времени. Число ...

Новые вызовы, проблемы, тренды и решения 2025 года в управлении ИТ-инфраструктуройНовые вызовы, проблемы, тренды и решения 2025 года в управлении ИТ-инфраструктурой
Управление ИТ-инфраструктурой становится все более сложным и многогранным процессом. Будучи производителем ряда профильных продуктов, мы внимательно наблюдаем за рыночными процессами. И хотя события 2025 года только набирают обороты, уже можно отметить несколько интересных тенденций. Ожидания от ИИ ...

Пять причин, почему зарубежные сервисы уже не перевернут российский коммуникационный рынокПять причин, почему зарубежные сервисы уже не перевернут российский коммуникационный рынок
Когда западные продукты ушли из России, компании экстренно перестроились на российские сервисы. За три года отечественные корпоративные мессенджеры и видеоконференции догнали зарубежные с точки зрения функциональности и заняли больше половины рынка. Теперь, когда зарубежные технологические компании ...

ИСИЭЗ НИУ ВШЭ: ключевые показатели российского сектора ИКТ
Институт статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) НИУ ВШЭ выпустил очередной выпуск квартального дайджеста, представляющего оперативные итоги деятельности организаций сектора ИКТ и его сегментов — ИТ-отрасли, телекоммуникаций, производства ИКТ-оборудования, оптовой торговли ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Апрель 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.5.  Создание сайта — студия iMake.