05.10.1999 ИТ-рынок, ИТ-бизнесПричем таким образом, чтобы ремонтировать её технику было выгодноБыло время, когда корпорация Xerox (www.xerox.ru) производила только так называемое среднее и тяжелое оборудование и реализовывала его исключительно через прямых партнеров, которые опекали это оборудование на протяжении всего жизненного цикла, т. е. занимались продажей техники, ее установкой, сервисом, а также поставкой конечному пользователю запасных частей и расходных материалов. При этом каждый прямой партнер имел дело только с теми устройствами, которые сам продал, и никаких проблем и обид с гарантийным ремонтом - его стоимость изначально была как бы включена в маржу реселлера - у него не возникало. Система действовала как часы и продолжает эффективно функционировать по сей день.Но два года назад Xerox активно вышла на рынок недорогой малой ...
читать далее.