05.10.1999 ИТ-рынок, ИТ-бизнесАВТОРИЗАЦИЯВ феврале минувшего года Lexmark International (www.lexmark.ru) объявила об открытии авторизованного учебного центра на базе фирмы “Микроинформ” (см. PC Week/RE, № 7/98, с. 30).24 сентября - за сто дней до наступления 2000 года - в этом центре награждали победителей двух маркетинговых программ, продолжавшихся три летних месяца. Директор по маркетингу компании “Нэта” Вадим Татюк уехал домой с полным чемоданом призов и дипломовПобедителями программы “Лазерное шоу”, проводившейся представительством Lexmark и нацеленной на активизацию продаж лазерных принтеров Optra E310, S1255 и S1855 дилерами, предлагающими широкий спектр печатающих устройств от разных изготовителей (см. PC Week/RE, № 22-23/99, с. 13), были признаны новосибирская “Нэта” и московская “КАРЕ+” - они получили причитающиеся им рибэйты, крупные денежные призы и право на ...
читать далее.