14.10.1999 ИТ-рынок«Мы — часть японской корпорации, — начал свое выступление на церемонии награждения победителей маркетинговой программы «Меч Самурая» Илья Звонов, директор Oki по продажам в России и странах СНГ. — Поэтому нам хотелось бы привнести в работу на российском рынке частичку самурайской культуры. Самое главное, что хотелось передать отечественным бизнесменам, — умение принимать решение и ответственность за данное слово. И нам приятно отметить, что среди российских компаний есть такие, которые не побоялись принять участие в нашей маркетинговой программе и достойно ответили ее организаторам». Совместная с Ergodata маркетинговая акция, проходившая с 1 по 30 сентября, была направлена на продвижение оригинальных расходных материалов Oki (к светодиодным принтерам Okipage 4W/4W Plus/4M, Okipage 6e/6ex и OL 400/800) и сокращение доли поддельных ...
читать далее.