14.10.1999 ИТ-рынокПроблема продвижения новых продуктов на рынке существует для всех без исключения производителей, особенно в тех сегментах, где в силу специфики продвижение каждой из новинок требует изменения подходов и перестройки канала. Таким специфическим рынком является рынок средств защиты информации. Здесь каждый из предлагаемых продуктов индивидуален и рассчитан на определенный круг потребителей. Например, электронные ключи, традиционно используемые как аппаратные средства для жесткого ограничения доступа к компьютерным системам, данным и ПО. Конкретное назначение таких ключей, а следовательно, круг потенциальных потребителей, зависит от их конструкции, возможностей настройки и используемых методов защиты в совокупности с применением специального ПО. Поэтому, когда у компании Aladdin появился новый продукт ...
читать далее.