14.10.1999 ИТ-рынокКак вы думаете, в чем коренное отличие CRN/RE от таких изданий, как, скажем, «СПИД-Инфо» или «Московский комсомолец»? А вот и не угадали! Совсем не в том, что CRN/RE пишет о компьютерном рынке, а МК и «СПИД-Инфо» о чем угодно. Разница в том, что если у МК фигуранты — это одни люди, рекламодатели — другие, а читатели — совсем даже третьи (пересечения этих множеств настолько незначительны, что ими можно пренебречь), то у CRN/RE - одни и те же. Наши благодарные читатели настолько любезны, что дают массу поводов написать о себе, да еще и рекламу публикуют. Вы можете спросить: «Ну и что в этом такого?» В общем-то ничего, только именно здесь и кроется главная опасность для специализированного издания, особенно если оно работает на таком сравнительно небольшом и чрезвычайно реактивном рынке, как компьютерный. Волей-неволей ...
читать далее.