14.10.1999 ИТ-рынокКомпания Uni не часто «появляется на публике», и, вероятно, поэтому решила (и не ошиблась), что маркетинговая программа со скромным названием «На рубеже веков» сразу обратит на себя внимание. Программа, призванная, по словам специалистов Uni, привлечь потенциальных клиентов к своевременному освоению сетевых и телекоммуникационных технологий и решений, которые займут подобающее им место в грядущем веке, состоит из трех частей (для реселлеров) и действует с 1 октября по 31 декабря. Первая часть — «Время строить» — для тех заказчиков, сеть которых состоит не менее чем из трех разнесенных узлов и охватывает от 250 и более рабочих мест. Такой клиент может рассчитывать на бесплатное выполнение части разработок, создание опытной зоны в сетевой лаборатории, обучение, а также на некоторые дополнительные льготы. А если ...
читать далее.