21.09.1999 ИТ-рынок, ИТ-бизнес Компания ELST (www.elst.ru) подвела итоги летней маркетинговой программы по продвижению оригинальных расходных материалов, которая проводилась с 15 июля по 31 августа (на этот период были установлены единые минимальные цены на любую партию расходных материалов для принтеров и копировальных устройств Canon, HP, Oki и Epson).В акции участвовало несколько десятков московских и региональных дилеров. Победителем по соотношению “темпы роста/объем продаж” стала компания “Меморек” из Уфы. Ее представителю будет вручен ценный подарок.По словам руководителя отдела маркетинга ELST Дмитрия Абрамова, за полтора месяца проведения этой акции удалось привлечь много новых партнеров, особенно региональных, и увеличить объемы продаж расходных материалов в 2,3 раза.Поэтому осенью компания намерена осуществить другие специальные ...
читать далее.