Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Компания ELST (www.elst.ru) подвела итоги летней маркетинговой программы по продвижению оригинальных расходных материалов, которая проводилась с 15 июля по 31 августа (на этот период были установлены единые минимальные цены на любую партию расходных материалов для принтеров и копировальных устройств Canon, HP, Oki и Epson).В акции участвовало несколько десятков московских и региональных дилеров. Победителем по соотношению “темпы роста/объем продаж” стала компания “Меморек” из Уфы. Ее представителю будет вручен ценный подарок.По словам руководителя отдела маркетинга ELST Дмитрия Абрамова, за полтора месяца проведения этой акции удалось привлечь много новых партнеров, особенно региональных, и увеличить объемы продаж расходных материалов в 2,3 раза.Поэтому осенью компания намерена осуществить другие специальные программы по продвижению расходных материалов, о которых ... читать далее.