14.09.1999 ИТ-рынок, ИТ-бизнесТайваньская корпорация ADI, весьма основательно взявшаяся за освоение российского рынка (см. PC Week/RE, № 16-17/99, с. 36), совместно со своими дистрибьюторами DVM Group (www.dvm.ru) и Citilink (www.citilink.ru) объявила о начале первого этапа “Уникальной программы гарантийного обслуживания”, похоже, не применявшейся в нашей стране еще ни одной компанией.Ее суть состоит в том, что при наступлении гарантийного случая ремонт монитора осуществляется в течение 24 часов с момента обращения пользователя в сервис-центр. При невозможности проведения ремонта в указанные сроки производится временная замена монитора на устройство аналогичного класса. После ремонта срок гарантии продлевается на 3 месяца.Кроме того, с 1 сентября начинают работать телефоны “горячей линии” (095/284-5880 и 095/284-5881), по которым квалифицированные специалисты, прошедшие ...
читать далее.