Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Тайваньская корпорация ADI, весьма основательно взявшаяся за освоение российского рынка (см. PC Week/RE, № 16-17/99, с. 36), совместно со своими дистрибьюторами DVM Group (www.dvm.ru) и Citilink (www.citilink.ru) объявила о начале первого этапа “Уникальной программы гарантийного обслуживания”, похоже, не применявшейся в нашей стране еще ни одной компанией.Ее суть состоит в том, что при наступлении гарантийного случая ремонт монитора осуществляется в течение 24 часов с момента обращения пользователя в сервис-центр. При невозможности проведения ремонта в указанные сроки производится временная замена монитора на устройство аналогичного класса. После ремонта срок гарантии продлевается на 3 месяца.Кроме того, с 1 сентября начинают работать телефоны “горячей линии” (095/284-5880 и 095/284-5881), по которым квалифицированные специалисты, прошедшие обучение в ADI, помогут пользователям разрешить любые возникшие проблемы.Нововведение распространяется только на Москву и Московскую область. Остальные 26 российских сервис-центров ADI пока будут обслуживать пользователей по стандартной схеме, предусмотренной законодательством РФ. Однако в будущем предполагается распространить действие “Уникальной ... читать далее.