Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Интернет-магазин XCOM-SHOP, входящий в группу компаний X-Com, по итогам работы в 2022 году занял восьмую сорочку рейтинга «ТОП-100 крупнейших российских интернет-магазинов» в категории «Электроника и техника» аналитической компании Data Insight, улучшив предыдущий показатель на две позиции. По динамике роста среднего чека в данной категории XCOM-SHOP оказался на втором месте среди участников. В рейтинге ТОП-100 2022 участвуют площадки — интернет-магазины и маркетплейсы, осуществляющие розничную онлайн-продажу материальных товаров. Включены проекты, которые функционировали по состоянию на конец 2022 г. Под онлайн-продажами понимаются дистанционные заказы, размещенные через сайт или приложение, при этом не учитываются заказы, сделанные через стационарные или портативные терминалы продавца. Онлайн-заказы учитываются независимо от выбранного способа оплаты и получения. Рейтинг строится по объему онлайн-продаж российскими компаниями российским покупателям. Методика определения объема онлайн-продаж базируется на основе модели, которая для каждого интернет-магазина оценивает следующие ключевые параметры: посещаемость интернет-магазина (включая траффик мобильного приложения), конверсия, количество размещенных заказов, процент выполненных и выкупленных заказов, средний чек. Источниками служат официальные и неофициальные данные интернет-магазинов, собственные оценки Data Insight на основе накопленных данных по посещаемости, количеству заказов и конверсии, проценту выполнения заказов ... читать далее.