10.09.1999 ИТ-рынок«С выпуском Athlon, известного ранее как K7, AMD начинает следующий этап борьбы за рынок микропроцессоров, — сказал Рейнхард Фабриц, региональный менеджер компании по странам Восточной Европы на встрече с журналистами в Москве. — Новое имя призвано подчеркнуть уникальные возможности, благодаря которым компания получила возможность выходить на рынки, где раньше господствовала Intel. Благодаря архитектурным решениям Athlon вдвое превосходит по производительности процессоры предыдущего поколения и не имеет ограничений при построении многопроцессорных систем. Поэтому он нацелен сразу на несколько сегментов: мощные серверы и рабочие станции для корпоративных систем, высококлассные ПК для корпоративных пользователей, среднего и малого бизнеса (СМБ), домашние ПК». Маркетинговая стратегия AMD Корпоративный сектор ...
читать далее.