10.09.1999 ИТ-рынокXerox меняет информационную политику и борется за долю рынка. В первых числах июня Xerox объявила о новой информационной политике, главная особенность которой — открытость компании рынку. Коллеги из компьютерных изданий могут не согласиться со мной, но и прежде Xerox вряд ли можно было назвать самой «закрытой» компанией. Есть много фирм, которые искренне считают себя «открытыми» для прессы и партнеров, но при этом получение даже общей информации об их текущей деятельности, а тем более каких-либо конкретных цифр связано с невероятными сложностями. Думаю, некоторым компаниям, претендующим на ведущие позиции и регулярно высказывающим претензии к прессе на недостаточное или претенциозное освещение их деятельности, было бы полезно всерьез задуматься о внесении корректив в свою информационную политику. Не буду ...
читать далее.