01.08.1999 ИТ-рынокТипичная ситуация начала 90-х годов: на российский рынок выходит известный производитель специализированного оборудования и начинает продавать его напрямую корпоративным клиентам. Через некоторое время руководителям местного офиса становится ясно, что расчет на уникальность продукции не оправдывается — продажи оказываются значительно ниже того уровня, который предполагался, и охватить всю потенциальную клиентуру им самостоятельно не удается. Нужна поддержка партнеров, которых начинают искать среди отечественных дистрибьюторов. Но не всякий дистрибьютор способен работать с поставляемым нестандартным оборудованием, тем более тогда, когда его внедрение у заказчика должно производиться в комплексе с другими видами техники. Так произошло с крупным поставщиком ИБП большой мощности и систем ...
читать далее.