04.10.2022 ИТ-рынок, ИТ-бизнесКомпания SAP покидает российский рынок. В этой ситуации компании, использующие прикладные решения SAP, вынуждены искать альтернативные способы поддержания актуального состояния системы, исправления возникающих ошибок и адаптации ПО к обновлениям законодательства. IBS предлагает российским пользователям SAP комплексную поддержку системы без вендора. Специалисты компании готовы помочь как клиентам, выбравшим переход к технологическому суверенитету, так и организациям, решившим продолжить долгосрочную эксплуатацию SAP-решений после ухода разработчика из России. Поддержка клиентов SAP со стороны IBS может включать в любой комбинации следующие элементы: разрешение нештатных ситуаций в стандартном ПО; адаптацию решений к изменению законодательства РФ; выявление и устранение уязвимостей программного кода; непрерывное совершенствование существующих систем; разработку новых функциональных модулей. «В разработке программы поддержки компания IBS опирается на реальные потребности клиентов SAP. У нас есть клиенты, которые уже десятилетиями полноценно эксплуатируют возможности SAP без помощи вендора. Причем выбор поддержки SAP от IBS зачастую позволяет использовать бюджет на вендорскую поддержку с большей эффективностью», — рассказал Дмитрий Ивицкий, директор департамента сопровождения коммерческого ПО IBS. В случае возникновения нештатных ситуаций при эксплуатации клиентом стандартного ПО SAP специалисты IBS проводят анализ проблемы и разрабатывают целевые решения для корректного ...
читать далее.