01.07.1999 ИТ-рынокРеселлеры, которые продают серверы brand name, модели компаний второго эшелона и серверы собственной сборки, считают, что поставщикам PC-серверов, пытающимся бороться с доминирующим положением устройств малоизвестных изготовителей на рынке малых и средних предприятий, предстоит решить задачу не из легких. По мнению реселлеров, основные барьеры, которые приходится преодолевать поставщикам серверов brand name, — это высокие цены, удовлетворенность потребителей «безымянными» изделиями, переход PC-серверов в категорию потребительских товаров и растущий уровень знаний клиентов о серверах. Тем не менее поставщики фирменных устройств медленно отвоевывают рынок у компаний, занимающихся собственной сборкой, акцентируя внимание пользователей в основном на более высокой надежности и управляемости своих изделий ...
читать далее.