01.07.1999 ИТ-рынокОдна из крупнейших корейских компаний — LG Electronics даже в трудные времена не снижает активности на российском рынке. По просьбе редакции CRN/RE о планах на ближайшее будущее и работе с партнерами рассказывает президент LG Electronics в странах СНГ Кванг Су Шин. Наша компания работает в России с 1991 г. и смогла завоевать прочные позиции и репутацию brand name, но тем не менее в начале 1997 г. мы и здесь изменили название на LG Electronics. За это время выросли объемы продаж, доля рынка и объемы производства, что во многом определялось развитием розничной и оптовой торговли. Однако, начиная уже с этого года, в преддверии нового тысячелетия, LG намерена еще раз изменить имидж — основной акцент будет сделан на цифровые технологии (Digital). Совершенствование и расширение производства станут стратегическим направлением развития. От кризиса в ...
читать далее.