01.07.1999 ИТ-рынокФирма 3Com, поставщик карманных компьютеров Palm, совместно с российской дистрибьюторской компанией «МакЦентр» 10 июня объявила конкурс на самую интересную и оригинальную программу для устройств этой серии. Инициативу «МакЦентра» поддержало российское представительство 3Com. «Объемы продаж Palm наглядно свидетельствуют о популярности этой платформы в России», — отметил Игорь Ковалерчик, менеджер по маркетингу представительства 3Com. По его словам, в весенний квартал было продано в полтора раза больше устройств, чем в зимний. Дмитрий Хавжу, заместитель генерального директора компании «МакЦентр», считает, что в настоящее время в России ежемесячно продается примерно 300 компьютеров Palm. Однако дальнейшее расширение рынка сдерживается отсутствием отечественного ПО. Официальной тестовой лабораторией выбран журнал ...
читать далее.