13.07.2022 ИТ-рынок, ИТ-бизнесОдин из крупнейших интернет-ритейлеров России, «Ситилинк» составил рейтинг самых популярных ноутбуков за первое полугодие 2022 года и выявил функции, по которым покупатели выбирают устройства. Наиболее часто россияне выбирают ноутбуки из среднего ценового сегмента (от 35 000 до 60 000 рублей), а самый популярный фильтр для поиска ноутбука — объём оперативной памяти. Согласно статистике, лидеры среди брендов с прошлого года остались прежними, но их позиции изменились. Самым покупаемым брендом ноутбуков в «Ситилинке» стал ASUS, в первом полугодии прошлого года наиболее популярным был HP. В этом году HP занимает вторую строчку. Замыкает тройку лидеров в первом полугодии Lenovo. «В первом полугодии в тройке лидеров остались те же бренды, что и в прошлом году. При этом мы видим увеличение спроса на другие бренды в данной ...
читать далее.