25.05.1999 ИТ-рынок, ИТ-бизнес В. М.В рамках долговременной маркетинговой программы RSI (www.rsi.ru) “Главное - маневры!” начались новые кампании поддержки реселлеров, ориентированные на стимулирование продаж серверов (“Артиллерия: Бог Войны”) и персональных компьютеров Hewlett-Packard (“Вена”). Они пришли на смену завершившимся 30 апреля кампаниям “Тяжелая Артиллерия” и “Прага”.Победители в каждой из кампаний будут награждены путевками на “Дилерскую академию RSI”, которая в этом сезоне пройдет на мексиканском курорте Акапулько с 6 по 13 октября (см. PC Week/RE, № 16-17/99, с. 12). Кроме того, RSI, как всегда, обеспечит участникам программы “рекламно-огневую” поддержку и установит разумные цены на всю предлагаемую им технику. Как и прежде, активно работающим партнерам по окончании кампаний будут выплачены рибэйты.Завершатся кампании “Вена” (предмет ...
читать далее.