Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Долгое время рынок источников бесперебойного питания (ИБП) считался рынком одной компании. Но жесткая монополия ушла в прошлое, и в последние годы происходит формирование конкурентной среды. В этом сегменте российского ИТ-рынка открываются представительства, «укореняются» новые игроки, происходят слияния и поглощения, меняются владельцы. Аналитики компании ITResearch отмечают1: «...Суммарная доля пятерки лидеров по сравнению с предыдущим годом уменьшилась на 5%, что означает нарастание интенсивности конкуренции на рынке ИБП». Как известно, этот рынок делится на две большие части: корпоративные системы и устройства для «личного» пользования. В продажах ИБП граница между этими частями проведена гораздо четче, чем в каком-то другом продуктовом сегменте: продукты здесь редко кочуют из ниши в нишу, и заметная часть производителей претендует на работу только с определенным классом покупателей. Да и каналы продаж у «легких» и «тяжелых» ИБП тоже разные. Причем в случае с «тяжелым» оборудованием это даже не всегда можно назвать каналом: ограниченное число высококвалифицированных компаний, умеющих внедрять суперсложные системы вендора, поддерживаются им напрямую. Понятно, что такие системы продаются не каждый день... Их нельзя назвать массовым продуктом, да и канальным (даже с натяжкой) тоже. Этим и объясняется тот факт, что номинация «ИБП» — единственная, в которой при довольно большом количестве вендоров, играющих на этом рынке, постоянно образуется «недокомплект» ... читать далее.