22.11.2010 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Рейтинги, исследования, Российские вендоры hardware, Средства визуализацииПо данным ITResearch, в каждом из продуктовых сегментов, которые анализирует компания (компьютеры, периферия, картриджи, информационные панели и ТВ и т. д.), глубина падения в 2009 г. была различной, и причина этого — в разных пропорциях «консьюмерской» и «корпоративной» составляющих в секторах ИТ-рынка1. В целом, по наблюдениям экспертов, потребительские товары в 2009 г. чувствовали себя несколько лучше. Поэтому чем меньше был их вклад в продажи, тем глубже проседал рынок. В результате «по ряду корпоративно-ориентированных отраслей (серверы, ИБП, информационные панели, проекторы) падение было наиболее глубоким. Следует отметить, что здесь же и медленнее всего идет восстановление: организации до сих пор минимизируют закупки, фактически приобретая оборудование только на замену физически вышедшего из строя ...
читать далее.