14.05.1999 ИТ-рынок«Во время путча 1991 г. мы ездили по Москве и устанавливали интернетовские автономные пункты связи, организовывали доступ к информации. Возле нашего офиса явно велось наружное наблюдение стояли, танки. А ведь у нас не было выделенного канала, мы работали по обычным, но никому в голову не пришло что «нащупать» нас так просто. Западные радиостанции объявили тогда, что связь с Россией прервана, и остался один, последний канал. Это был наш», - так описывает один из эпизодов биографии компании «Демос» ее президент Сергей Бородько. Пожалуй, это неплохая иллюстрация простой, но важной мысли: в век информации даже небольшая фирма, занимающаяся лишь поставкой технологий, может активно влиять на жизнь страны. «Демос» - это не компания, это образ жизни» и «десять лет пролетели словно один день» - эти фразы, сказанные ...
читать далее.