04.10.2011 ИТ-рынокДля большинства крупных дистрибьюторов одним из приоритетов традиционно является развитие регионального бизнеса. Кризис, конечно, несколько затормозил их продвижение в регионы, но в послекризисный период оно ускорилось*. В этом обзоре ведущие дистрибьюторы рассказывают о том, что за последние несколько лет сделано в плане регионального развития, как на работе с регионами сказался кризис и что они намерены предпринять в ближайшем будущем. Пути в регионы Подходы и способы, используемые дистрибьюторами для регионального развития (в широком смысле этого понятия), различны — расширение партнерской сети в регионах, назначение выделенных менеджеров по работе с региональными партнерами, предоставление партнерам на местах более благоприятных условий работы, активная маркетинговая поддержка и др. И ...
читать далее.
Представительства дистрибьюторов в регионах (1) | Представительства дистрибьюторов в регионах (2) | Представительства дистрибьюторов в регионах (3) |
Представительства дистрибьюторов в регионах (4) | Представительства дистрибьюторов в регионах (5) | Представительства дистрибьюторов в регионах (6) |
Представительства дистрибьюторов в регионах (7) | Представительства дистрибьюторов в регионах (8) | Представительства дистрибьюторов в регионах (9) |
Представительства дистрибьюторов в регионах (10) | Представительства дистрибьюторов в регионах (11) | Динамика развития бизнеса RRC в регионах |