25.11.2015 ИТ-рынокРаспределение ответов респондентов по федеральным округам (доля ответивших из данного округа)
В этом году деятельность дистрибьюторов оценивалась по 12 критериям: «Цены»; «Программы формирования прибыли (системы скидок, рибейтов и т. п.)»; «Широта ассортимента»; «Наличие продукта на складе»; «Наличие системы B2В (возможность размещения online-заказов, отслеживание прохождения грузов и т. п.)»; «Наличие четких стандартов (формализованных правил, процедур) в работе с партнерами»; «Гибкость, индивидуальный подход к партнерам»; «Способность решать проблемы»; «Управление отношениями с вендором»; «Финансовая поддержка (кредиты/лизинг/факторинг и т. д.)»; «Консультации, помощь в разработке проектов»; «Маркетинговая поддержка». Этот список критериев остается неизменным третий рейтинг подряд. В ходе исследования респонденты должны были заполнить анкету, состоящую из шести таблиц. В первой таблице нужно было оценить важность каждого из 12 критериев для дистрибьюторов, работающих с разными группами партнеров (сборщики, розничные продавцы, системные интеграторы), а также дистрибьюторов ПО и специализированных (нишевых). Для определения значимости каждого критерия предлагалась десятибалльная шкала (где 1 соответствует оценке «совсем неважно», а 10 — «очень важно») с шагом 1. Например, если системный интегратор считает, что критерий «Цены» очень важен в его работе с поставщиком, то он ставит 10 баллов на пересечении строки «Дистрибьютор для системного интегратора» и столбца «Цены». В то же время, если критерий «Широта ассортимента» не рассматривался как ...
читать далее.