13.12.2010 ИТ-рынок, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторыДенис Анненков, генеральный директор InPrice
В последнее время компания InPrice заметно активизировала свою деятельность, в ее портфеле появился ряд новых интересных продуктов. В связи с этим редакция CRN/RE поросила генерального директора InPrice Дениса Анненкова ответить на вопросы, касающиеся позиционирования компании, ее подхода к дистрибуции и текущего состояния бизнеса. С ним беседовала корреспондент CRN/RE София Докука. CRN/RE: Когда компания была создана, как она развивалась? Денис Анненков: Официально компания приступила к работе в 2000 г. Мы начинали как продавцы и перепродавцы, налаживали контакты с клиентами и дистрибьюторами, были своеобразными проводниками продукта от поставщиков к клиентам, собирали компьютеры — у нас была своя торговая марка IDS. В 2001 г. мы сделали шаг вперед и превратились в дистрибьютора, подписав договор с компанией Hyundai на ...
читать далее.