11.05.2022 ИТ-рынок, ИТ-бизнес, Мобильные и беспроводные решенияAdjust, глобальная аналитическая платформа для мобильного маркетинга, выпустила ежегодный отчет «Тенденции мобильных приложений». По его итогам, в 2021 г. приложения продолжили стремительно развиваться. Несмотря на изменения в отрасли, связанные с пандемией, в экосистеме был зафиксирован рост числа установок и сессий по всем вертикалям. Особенно он заметен в финтехе, электронной коммерции и играх. К слову, в игровых приложениях в 2021 году был отмечен рекордный рост доходов. После релиза Apple версии iOS 14.5 и платформы AppTrackingTransparency (ATT) в апреле 2021 года, мобильным маркетологам пришлось искать новый подход к отслеживанию действий пользователей и обеспечению их конфиденциальности. Ожидалось, что среднее число пользователей, которые предоставят согласие на отслеживание, не превысит 5 % по отрасли. Но данные ...
читать далее.