08.04.2002 ИТ-рынокOEM-решения дают реселлерам прекрасную возможность работать с прибылью на рынке сбора и анализа деловой информации. Адаптируя пользовательский интерфейс или создавая специализированные решения, реселлеры могут настроить программные продукты таким образом, чтобы они соответствовали модели бизнеса их заказчиков. Чем крупнее компания, тем сложнее ее бизнес-процессы и, следовательно, тем больше работы по адаптации и интеграции можно выполнить. Однако ситуация меняется, и новые продукты, такие как Data Analyzer компании Microsoft, выпускаются в расчете на клиентов из числа небольших компаний, имеющих в штате мало технически грамотных пользователей. Рынок стремительно развивается, и заказчики ожидают, что с помощью новых средств сбора и анализа деловой информации они смогут вывести нужные для бизнеса данные за пределы ...
читать далее.