12.04.2007 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Кадры, корпоративная культура, обучение, Рейтинги, исследованияНесмотря на значительное разнообразие мнений, в целом удовлетворенность реселлеров обучением растет. Недавняя напряженность между вендорами и их партнерами в канале сбыта, обусловленная чрезмерным усложнением схем обучения и сертификации, ростом их стоимости и непостоянством требований, похоже, пошла на убыль. Сегодня вендоры предлагают программы обучения, которые благодаря ряду факторов, привлекают повышенное внимание реселлеров. Среди этих факторов существенная экономия средств, растущая окупаемость инвестиций в обучение, более гибкие, понятные программы и развитые возможности дистанционного обучения; вендоры все чаще готовы оплачивать подготовку своих лояльных партнеров. Впрочем, многих реселлеров стоимость обучения не пугает. Обобщение результатов трех крупных исследований ...
читать далее.