Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Канал сбыта давно не видел такого года, как 2008-й, который для большинства вендоров и реселлеров начался так успешно, а закончился столь плачевно, во всяком случае в том, что касается экономики. Как показывает проведенное редакцией CRN/США исследование «Бестселлеры», опирающееся на собранные фирмой The NPD Group совокупные данные продаж через канал дистрибуции в США, для многих вендоров это был также год перемен. Ниже приводятся 10 главных выводов этого исследования, они говорят о том, насколько рынок может измениться и все же остаться прежним. 1. Lexmark набирает силу на рынке МФУ В сегменте многофункциональных устройств компания Lexmark отобрала часть доли рынка у своего соперника Hewlett-Packard. В 2008 г. доля продаж Lexmark увеличилась с 14,8% в 2007 г. до 20,5%. Хотя Lexmark все еще значительно отстает от HP, она может найти утешение в том, что доля HP упала с 54,3 до 49,6%. Всё сводится к цене, соотношению качество/производительность и гибкости, считают некоторые реселлеры, — ряд продуктов Lexmark находится в той же нише, что и продукты HP, но стоят дешевле. 2. Panasonic наступает на NEC и Samsung Компания Panasonic добилась в 2008 г. значительного успеха в продвижении ЖК-дисплеев с большим экраном (30 дюймов и больше). Ее доля на рынке составляет теперь 19,2%, на 12,1% больше, чем в 2007 г. Хотя компания попала в длинный список азиатских изготовителей, также затронутых спадом продаж, увеличение ее доли рынка можно объяснить ... читать далее.