12.04.1999 ИТ-рынок, ИТ-бизнесВ. Е.Московское представительство корпорации 3Com объявило 6 апреля о начале широкомасштабной корпоративной программы netWorking Partners Program (nPP), целью которой является создание, укрепление и поддержка профессиональной сети реселлеров и системных интеграторов.Как и во всем мире, в России nPP состоит из двух основных элементов: обязательной ежегодной авторизации партнеров и последующей их комплексной поддержки. Исходя из специализации компаний и категорий их заказчиков, 3Com установила в СНГ три уровня участия в программе: Networking Partner (NP) - для компаний, обслуживающих индивидуальных пользователей и малые предприятия; Solution Partner (SP) - для фирм, способных создавать комплексные решения для малых и средних предприятий на основе всего выпускаемого 3Com спектра оборудования; Advanced Solution Partner (ASP) - для организаций, имеющих богатый ...
читать далее.