27.03.1999 ИТ-рынокНа прилавках специализированных магазинов появилось новое мультимедийное издание «Лаборатории Касперского» и «Кордис & Медиа» - «Позовите Лео!». Пожалуй, впервые «Лаборатория Касперского» предложила антивирусную программу для розничной торговли. Традиционно компания работает на корпоративный рынок, и создателей AVP беспокоило, что настройка профессиональной антивирусной программы для определенной категории пользователей - занятие довольно сложное, поэтому процедуру решили упростить до предела. Евгений Касперский, представляя новый диск, сказал: «Сбылась моя давняя мечта, мы предложили диск для людей, не разбирающихся в компьютерах. Мы работаем в стиле «хэви метал», и отсутствие версии для конечного пользователя было нашим слабым местом. «Позовите Лео!» делает все то же, но вместо 50 кнопок здесь ...
читать далее.