29.11.2012 ИТ-рынокФиналист номинации «AV-дистрибьютор» Итоги работы в 2019-2020 гг. Продажи AV-продуктов в компании в 2020 г. упали на 10% по сравнению с 2019 г. В 2021 г. дистрибьютор рассчитывает превысить уровень продаж допандемийного 2019 г. Новые направления бизнеса, открытые в 2019-2021 гг. В 2019 — 2020 г. компания усилила портфолио по продуктам для образования, по коммутации, аксессуарам. Изменения в партнерской сети и в партнерской политике В 2020 г. некоторые компании ушли с рынка, но массового закрытия, которое мы наблюдали в 2008 и 2014 гг., к счастью, не происходило. В то же время у дистрибьютора появились новые партнеры, которые раньше не работали (по тем или иным причинам) с компанией. В итоге количество партнеров за 2019-2020 гг. осталось примерно таким же, как было. Дистрибьютор изначально был заточен на работу через партнеров. Поэтому основные ...
читать далее.