27.03.1999 ИТ-рынокНа прошедшем 2 февраля форуме российских бизнес-партнеров компания IBM объявила о стратегии сотрудничества с каналом сбыта на 1999-2000 гг. «Повышение роли бизнес-партнеров и их доли в продажах IBM остается одним из основных принципов нашей корпоративной политики в целом и в регионе СНГ в частности», - заявил прибывший в Москву вице-президент по дистрибуции подразделения IBM Emerging Markets Луи Гелетт. Действительно, в последние годы взаимодействие компании с российскими партнерами становится все более активным, и доля канала сбыта в ее обороте систематически растет. По словам генерального директора IBM Восточная Европа/Азия Пенко Динева, в прошлом году она составляла более 60% всех продаж компании, а в текущем должна достигнуть 70%. Для московского представительства IBM прошедший год отмечен не только кризисом в России, но и ...
читать далее.