Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
OCS, российский проектный дистрибьютор, и компания BSS, один из лидеров разработки и внедрения систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО), финансовых сервисов, голосовых технологий, решений по информационной безопасности и аутстаффингу ИТ-специалистов, объявляют о начале сотрудничества. В ассортименте проектных решений дистрибьютора появится омниканальная диалоговая платформа Digital2Speech ‒ решение на базе технологий искусственного интеллекта, предоставляющая сервисы распознавания речи, смысла и эмоций, а также речевой аналитики и голосовой биометрии. Голосовые помощники становятся привычным способом получения информации. То, что раньше считалось фантастикой, теперь доступно большинству потребителей. В нашей стране более трети россиян общаются с голосовыми ассистентами хотя бы раз в месяц. Современный ритм жизни накладывает отпечаток на поведение клиентов. Они хотят решать свои вопросы быстро, без ожидания, с первого обращения. Практика показывает, что клиентов раздражает, когда они вынуждены объяснять нескольким операторам, что им нужно. Они хотят, чтобы их узнавали сразу. Им не нравится, когда они вынуждены подтверждать свою личность, называть персональные данные, вспоминать кодовое слово и так далее. Клиенты хотят, чтобы их слышали, а их желания предугадывали. Они хотят качественного диалога и позитивного разрешения своего вопроса. Платформа Digital2Speech удовлетворяет всем перечисленным требованиям. Голосовые помощники и чат-боты, созданные на базе ... читать далее.