Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Вряд ли кого-то удивит, что главной темой глобального форума компании Fujitsu под названием ActivateNow, впервые в ее истории проведенного в онлайновом формате, стала цифровая трансформация. Наряду с запросами на ее осуществление со стороны бизнеса мощной движущей силой стала также пандемия коронавируса, заставившая в авральном режиме трансформировать бизнес-процессы самого вендора. По словам президента Fujitsu и ее директора по цифровой трансформации Такахито Токита, еще год назад компания жила в другом мире. Сегодня это трудно представить, но 40 тыс. сотрудников отдела продаж и инженерно-технического персонала работали в одних помещениях с клиентами. Офисы доставки и службы поддержки клиентов по всему миру, были вынуждены перейти в режим удаленной работы практически за один день. В настоящее время Fujitsu реализует стратегию Work-Life-Shift ( в вольном переводе — смещение границ между работой и личной жизнью), которая охватит 80 тыс. сотрудников. Эта стратегия базируется на трех инициативах: организации «умной» работы в оптимальном для человека стиле, создании офисов без границ, не привязанных жестко к физическому рабочему месту, и изменении корпоративной культуры. Пандемия заострила проблемы предприятий и поставщиков, назревавшие уже давно. Оказалось, что централизованное производство и глобальные цепочки поставок хрупки и их работу не всегда возможно эффективно планировать. Сервисные компании должны уметь в зависимости от ситуации быстро смещать баланс между офлайновыми ... читать далее.