Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Глобальность и независимость от национальных границ является конкурентоспособной чертой Интернет. Однако в разных странах это понимают по-разному. Так, граждане России по ряду причин все чаще покупают зарубежные товары в иностранных, а не отечественных магазинах. Об этом со ссылкой на «Яндекс. Маркет» и GfK сообщает Роскачество. Этот же источник информации отмечает: «За период с 2015 по 2018 гг. доля россиян, совершивших покупки в китайских интернет-магазинах, увеличилась на 19%, в других зарубежных интернет-магазинах — на 3%». Причины, по которым россияне предпочитают иностранных интернет-ритейлеров, хорошо знакомы покупателям офлайновых торговых точек. Многие из них в лихие девяностые ездили зарубеж в качестве челноков именно из-за этого. Вот как об этом говорит само Роскачество: «Среди основных причин покупок за рубежом россияне указывают: более низкую стоимость аналогичного товара за рубежом, возможность приобрести товары, которых нет в России, более широкий выбор и большее количество уникальных и интересных вещей. При этом цены в зарубежных интернет-магазинах в среднем отличаются от российских на 20-30%, а разница в покупке одежды порой доходит до 75%». Все мы помним, почему челночное движение свелось на нет. Возникновение его интернет-версии является тревожным признаком для всей российской экономики. Бороться с этим явлением за счет пошлин, а таковыми с января облагаются любые покупки свыше 200 евро, неэффективно. Более оптимальными могут оказаться совместные усилия ... читать далее.