28.11.2019 ИТ-рынокГеографическое распределение ответов респондентов рейтинга, федеральный округ
В этом году (как и ранее) деятельность дистрибьюторов оценивалась по 12 критериям: «Цены»; «Программы формирования прибыли»; «Широта ассортимента»; «Наличие продукта на складе»; «Наличие системы B2В»; «Наличие четких стандартов (формализованных правил, процедур) в работе с партнерами»; «Гибкость, индивидуальный подход к партнерам»; «Способность решать проблемы»; «Управление отношениями с вендором»; «Финансовая поддержка»; «Консультации, помощь в разработке проектов»; «Маркетинговая поддержка». Этот список критериев остается неизменным пятый рейтинг подряд. В ходе исследования реселлеры заполняли анкету, состоящую из восьми таблиц. В первой нужно было оценить значимость каждого из 12 критериев работы дистрибьюторов, специализирующихся на поставках разным группам партнеров (сборщики, розничные продавцы, интернет-магазины, системные интеграторы), а также дистрибьюторов ПО, систем информационной безопасности, AV-решений и специализированных (нишевых) поставщиков. Для определения веса каждого критерия предлагалась десятибалльная шкала (где 1 соответствует оценке «совсем неважно», а 10 — «очень важно») с шагом 1. Например, если системный интегратор считает, что критерий «Цены» очень важен в его работе с поставщиком, то он ставит 10 баллов на пересечении строки «Дистрибьютор для системного интегратора» и столбца «Цены». Или если критерий «Широта ассортимента» не являлся определяющим для партнеров специализированных дистрибьюторов, то они (партнеры) оценивали его значимость в 1 ...
читать далее.