28.11.2019 ИТ-рынокПервое место в номинации «Лучший дистрибьютор для сборщика»; финалист в номинациях «Лучший дистрибьютор для системного интегратора», «Лучший дистрибьютор для розницы», Итоги работы в 2017–2018 г. Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг в 2017 г. составила 70 422 млн. руб., а в 2018 г. — 73 087 млн. руб. Прибыль (убыток) до налогообложения — 1 145 млн. руб. (в 2017 г.) и 1 212 млн. руб. (в 2018 г.). Чистая прибыль — 894 млн. руб. (в 2017 г.) и 827 млн. руб. (в 2018 г.). Новые направления бизнеса, открытые в 2017–2019 гг. В течение 2017–2019 гг. были открыты или выведены в отдельное направление бизнеса: 1. Электротранспорт. 2. Дроны. 3. Мультимедиа. 4. VR. 5. «Умный» дом. 6. Программное обеспечение. 7. Собственный бренд аксессуаров Accesstyle. Изменения в партнерской сети и в партнерской политике В течение двух лет происходила естественная ротация партнеров. Объем партнерской базы составляет порядка 4–4,2 тыс. компаний. Рост числа активных партнеров составил 9%. Существенное увеличение работы с интернет-розницей, продажи по этому направлению выросли на 61% (в 2018 г. по сравнению с показателями 2017 г.). «Марвел» начала работать с крупнейшими маркетплейсами, такими, как TMall, Wildberries, «Беру!». Значимые управленческие решения В 2019 г. «Марвел-Дистрибуция» изменила структуру направления ритейл-дистрибуции в соответствии с развитием бизнеса и изменениями рынка. Вместо одного подразделения «Фото, периферия и аксессуары» ...
читать далее.