28.11.2019 ИТ-рынок«Писать о балете — это всё равно что танцевать об архитектуре» (Переделанная фраза Фрэнка Заппа — «Говорить о музыке — всё равно что танцевать об архитектуре»). А сравнивать балет с дистрибуцией — это, судя по ответам респондентов рейтинга, что-то вообще из высшей математики. Тем ценнее ответы тех, кто согласился ответить на наши вопросы: Согласны ли Вы с утверждением, что «партии», которые танцуют дистрибьюторы (роли, которые они играют в канале продаж) в скором времени изменятся? Какие рыночные тенденции заставят эти компании меняться? Какие «па» и «пируэты» останутся в арсенале этих компаний (т.е. какие функции из существующих ныне останутся у дистрибьюторов), а от каких им надо избавляться? Какие новые танцевальные движения (функции) должны выучить дистрибьюторские компании, чтобы оставаться интересными своим партнерам (конкурентоспособными в свете грядущих изменений)? Какая поддержка вам как партнеру второго уровня необходима от поставщиков в условиях замедления роста рынка? Станислав Архипов, председатель совета директоров АО ЦКТ «МАЙ» (Нижний Новгород): 1-3. В поддержку сравнения дистрибуции с балетом скажу только то, что работа дистрибьютора — тяжкий труд, где все усилия должны быть направлены на оттачивание мастерства. Дистрибуция — это бизнес с невысоким процентом маржи, построенный на больших, если не сказать гигантских, оборотах товаров и финансов. К тому же с огромным количеством совершаемых операций и бизнес-процедур. И ...
читать далее.