23.09.2019 ИТ-рынок, ИТ-бизнесПо итогам 2018 г. российские софтверные компании переориентировались с рынков западных стран на рынок внутренний, при этом немного увеличив долю «Новых рынков». Однако в течение двух лет они планируют значительно расширить присутствие в США и Европе. Расчеты «РУССОФТ», проведенные в рамках собственного ежегодного исследования, показали, что в 2018 г. в совокупном обороте российских софтверных компаний значительно увеличилась доля продаж в России и ближнем зарубежье — до 60,6% с 54,8% годом ранее. Подобный рост произошел в основном за счет сокращения доли «Западного мира» (ЕС, Северная Америка, Австралия) — с 37,9% до 31,8%. В то же время, зафиксирована небольшая переориентация на условно новые рынки (Южная и Восточная Азия, Африка, Южная и Центральная Америка, Ближний Восток) — их доля возросла с 7,3% до 7,6%. Соответствующие ...
читать далее.