30.11.2018 ИТ-рынок
Рис. 1. Распределение респондентов по занимаемым должностям, %
В восьмой раз в рамках исследования «Чемпионы российского ИТ-канала» реселлеры оценили работу вендоров по конкретным категориям продуктов1. Несмотря на то что за время проведения исследования методика рейтинга изменялась (вводились новые и исключались «устаревшие» продуктовые категории, корректировался первоначальный список вендоров), основные приемы изучения мнений участников канала остались прежними и в этом году. За два года не изменились и критерии оценки деятельности поставщиков: «Качество продукции», «Соотношение цена/качество (цена/производительность)», «Активность в продвижении продукции», «Прибыльность продукции», «Маркетинговая поддержка партнеров», «Техническая поддержка партнеров», «Сервисное обслуживание заказчиков» и «Обучение и сертификация партнеров». Кандидаты В этом году мы предложили респондентам выбрать победителей в 10 продуктовых номинациях: серверы на платформе x86; СХД; настольные ПК; ноутбуки; устройства печати (принтеры и МФУ); мониторы; сетевое оборудование; ИБП; проекторы; системы NAS для дома и офиса. Напомним, что в 2014 г. в исследовании «участвовали» 12 продуктовых категорий. Но в 2016 г. номинация «Антивирусное ПО» была снята с голосования. А в этом году пришлось удалить номинацию «Планшеты» В исходный список вендоров, работу которых предстояло оценить представителям российского ИТ-канала, вошли 107 компаний (два года назад их было 148). При этом производители, представленные в нескольких продуктовых категориях, включались в списки ...
читать далее.