23.10.2018 ИТ-рынок, ИТ-бизнесМеждународный технологический консультант DataArt прогнозирует в 2019 году дальнейшие трансформации в индустрии медиа и развлечений, которым будет сопутствовать рост популярности мобильных устройств, повышение спроса на предложения direct-to-consumer и OTT (Over-the-Top, от провайдера контента к владельцу устройства), увеличение пользовательского контента, способствующего развитию индустрии. 2019 год принесет дальнейшее сближение технологий, социальных сетей и сферы развлечений. Поскольку границы между ними в традиционных социальных и медиаплатформах продолжают размываться, стоит ожидать роста конкуренция между дистрибьюторами и создателями контента, что еще больше ускорит консолидацию рынка и поспособствует увеличению числа сделок по слиянию и поглощению. Ожидается, что технологии 5G простимулируют развитие ...
читать далее.