26.09.2018 ИТ-рынокВ рамках классической канальной структуры продаж собственный фирменный магазин вендора может существовать разве что в качестве своеобразной витрины. Он вовсе не нацелен на то, чтобы формировать ощутимый поток прямых продаж и переманивать конечных покупателей из розничных точек своих же собственных партнеров. Все так, но стремительная цифровизация различных отраслей экономики, в том числе торговли, диктует новые правила. Какую же роль играют фирменные вендорские магазины в российском ИТ-ритейле сегодня? Не представляют ли угрозы для канала собственные торговые площадки производителей высокотехнологичного оборудования, как традиционные, так и онлайновые? Информировать, завораживать, продвигать Подобные магазины стали появляться на российском ИТ-рынке не вчера. Достаточно вспомнить открытую еще в ...
читать далее.