Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
По результатам нового исследования C-Suite Study, проведенного IBM Institute for Business Value, следующей волной прорывных инноваций будут руководить традиционные игроки, что создает значительную угрозу для новых проектов, в том числе цифрового типа. Традиционные компании становятся разрушителями традиций, вместо того, чтобы быть на месте проигравших. Основной вывод C-Suite Study в 2018 году: 72% опрошенных руководителей высшего звена заявили, что действующие игроки рынка чаще, нежели новые участники, добиваются прорывных результатов в своей отрасли. Для сравнения, только 22% респондентов отметили, что новые конкуренты и стартапы инициируют прорывные изменения. Результаты исследования IBM в 2015 году показали, что 54% топ-руководителей компаний ожидали конкуренции с компаниями из других отраслей. В то же время последнее исследование говорит о том, что этот показатель сократился на половину, до 26 %. Действующие игроки рынка стали разумнее использовать имеющиеся ценные данные, оттачивая навыки своих сотрудников, а в некоторых случаях и вовсе приобретают незаметных игроков-конкурентов, чтобы не упустить лидерство в цифровую эпоху. Данные стали самым мощным активом для традиционных игроков на рынке. Так, сегодня они владеют 80% общего объёма информации в мире. Наряду с таким активом, как их сотрудники, они используют данные для создания новых конкурентных преимуществ. Ключевые компетенции и опыт актуальны как никогда. Те, кто использует эти активы разумно, прибегая ... читать далее.