25.04.2017 ИТ-рынокСогласно IDC, по итогам 2016 г. российский рынок планшетов уменьшился на 22,9% (по сравнению с предшествующим годом), или до 4,71 млн. штук. По оценкам аналитической компании ITResearch, продажи планшетных ПК в 2016 г. составили 4,9 млн. штук, что на 24% меньше, чем в 2015 г. Таким образом, падение этого сегмента продолжается в течение последних трех лет. В 2016 г. в пятерку лидеров по продажам планшетов вошли IRBIS, Samsung, Lenovo, Digma и Prestigio. Как считают аналитики, планшеты теряют свою потребительскую привлекательность на фоне роста популярности «плафонов» — смартфонов с большими (6 дюймов и более) экранами. Еще одним фактором сокращения продаж традиционных планшетов стали устройства 2-в-1 (планшеты с подключаемой клавиатурой, совмещающие в себе функционал ноутбука и планшета), поставки которых, по оценке IDC, в России в 2016 г. увеличились на ...
читать далее.