13.03.2017 ИТ-рынок, ИТ-бизнес«АМТЕЛ-СЕРВИС» объявил о запуске новой услуги — послегарантийного ремонта ИТ-оборудования. Ранее компания осуществляла ремонт исключительно в рамках долгосрочных сервисных контрактов, сегодня услугой ремонта можно воспользоваться как самостоятельной, в том числе по договорам на оказание разовых работ. В последнее десятилетие аналитики и игроки рынка констатировали и прогнозировали бурный рост российского рынка аутсорсинга технической поддержки ИТ-оборудования. Однако спад экономики 2014-2015 годов внес свои коррективы как в объем, так и в формат потребления сервисных услуг. Бюджеты на сервис сильно урезались, в том числе во многих государственных структурах, при этом себестоимость сервиса выросла практически соразмерно росту курса доллара. Многие компании начали искать способы решения ...
читать далее.