22.12.2016 ИТ-рынокСегодня практически единственным направлением развития индустрии развлечений и креативных инструментов, связанным с увеличением вычислительной мощности пользовательских устройств, можно считать Virtual Realty. Ирина Шеховцова, руководитель отдела коммуникаций в российском представительстве NVidia, отмечает, что объем вычислений, которые надо рассчитать видеокартам для создания VR-сцен, всемеро больше, чем в случае традиционного 3D. Вот почему столь разные компании из различных направлений цифровой индустрии месяц за месяцем продвигают VR-решения, хотя массовый рынок пока довольно холодно относится к этому восходящему тренду. Немного истории Стоит напомнить, что VR-решения нельзя считать изобретениями последнего времени, этим технологиям уже почти полвека — первые решения, способные «обмануть органы ...
читать далее.