28.11.2016 ИТ-рынокНе бывает абсолютно хороших или абсолютно плохих вендоров. Ведь каждый партнер второго уровня оценивает работу производителя по совершенно разным критериям: финансовым, маркетинговым, технологическим, логистическим и т.д. Кроме того, для каждого реселлера значимость этих критериев разная. И какие из них (быстрый сервис или качественный продукт, высокая маржа или ценовая доступность, маркетинговые фонды для партнеров или активность самого вендора при продвижении продукции) важнее, во многом зависит от сегмента, в котором данный производитель работает. Оценки значимости, которые наши респонденты, занимающиеся разными продуктовыми линейками, выставили каждому из восьми критериев работы вендоров, представлены на диаграмме 1. Напомним, что в прошлом рейтинге профиль предпочтений партнеров второго уровня ...
читать далее.